О нашей компании
Девять правил, которые необходимо знать КАЖДОМУ...
...чтобы сократить расходы и избавиться от проблем с компьютерной техникой. Практические советы!
Первое - Гарантии.
Обязательно поинтересуйтесь в сервисном центре о гарантиях на предоставляемые услуги. Таким образом, вы сможете избежать траты денег впустую.
Второе - Сроки.
Узнайте максимальные сроки ремонта. Не думаю, что вы сможете обойтись без компьютера неделю-другую.
Третье - Опыт.
Уточните, сколько лет компания работает на рынке IT. Вы же не хотите, чтобы на вашей технике тренировались новички?!
Четвертое - Выезд.
Если компания предоставляет услуги курьера - она сэкономит вам кучу времени. Ведь за день и без посещения сервисного центра нужно переделать уйму дел!
Пятое - График работы.
Не поленитесь спросить о графике работы, и есть ли возможность посетить мастерскую в выходные дни.
Шестое - Скорость.
Уточните по поводу времени реакции на заявку. Не думаю, что офис сможет простаивать весь день, пока мастер соизволит приехать.
Седьмое - Связь.
Проверьте, как работает телефон поддержки. Для этого достаточно несколько раз позвонить по нему в разное время. Если все время вы будете слышать в трубке гудки, ожидая ответа или освобождения линии, вместо внятной консультации - стоит задуматься.
Восьмое - Сфера услуг.
Попросите информацию о всех предоставляемых услугах. Ведь неудобно ноутбук сдавать в одну фирму, а принтер везти в другой конец города.
Девятое - Отзывы.
Спросите рекомендации клиентов, которые уже пользовались услугами данной компании.
Выбор подрядчика это достаточно сложный и кропотливый процесс
Выявить все минусы и плюсы и выбрать наиболее подходящий Вам сервис-центр порой бывает нелегко. Во-первых хочется построить с сервисом долговременные отношения. Во-вторых хочется по всем вопросам, связанными с компьютерной техникой, работать с одной фирмой. Согласитесь - не очень удобно заправлять картриджи в одной фирме, а принтеры чинить в другой.
Скорее всего сейчас вам кто-то оказывает эти услуги. Знаете, как иногда бывает в жизни – не всегда ты доволен долговременным сотрудничеством. Просто так уж исторически сложилось. И, в принципе, вы бы поменяли подрядчика, но как выбрать другого? А вдруг он окажется еще хуже, чем этот? Ведь все говорят, что они хорошие! Почитать рекламные буклеты, сайты – все просто самые лучшие! А как будет на самом деле? Это еще большой вопрос!
А со старым подрядчиком вы как-то сотрудничаете. В целом может и не очень хорошо, но оно как-то работает.
Если вы полностью довольны своим подрядчиком (будь то штатный системный администратор или аутсорсинговая фирма), то просто не читайте дальше. Ведь если у вас все хорошо, то мы вам не нужны объективно.
Если к IT-сервису есть претензии и вы бы хотели что-то изменить, поменять подрядчика на более лучшего, более адекватного. Но сомневаетесь, как его выбрать. То тогда мы предлагаем поработать с нами.
Почему именно мы?
Гарантии.
После проведения ремонта мы даем Вам 30 дней на то, чтоб Вы изучили качество наших работ. Если в течение этого времени Вы не будете удовлетворены результатом на 100% или недовольны по ЛЮБОЙ другой причине, мы настаиваем, чтобы Вы сказали нам об этом. Мы без каких-либо вопросов вернем 100% Ваших денег. Без каких-либо препятствий, проблем или пени. Кроме того, мы даем гарантию 3 месяца на все наши работы!
Сроки.
Обычно на все про все уходит пару часов. Меня, если честно, всегда поражало, когда клиенты говорили, что в других сервисах им приходилось по нескольку недель ждать из ремонта свой компьютер. Что с компьютером можно делать три недели?!?!? Учить его танцевать!?
Опыт.
В сфере обслуживания техники и ремонта компьютеров мы работаем с августа 2009 года. Так же у всех сотрудников немалый опыт ИТР в других компаниях, соответствующая квалификация и образование.
Выезд.
Зачастую все работы проводятся на территории заказчика. То есть приезжаем - чиним - уезжаем. При необходимости забираем технику в ремонт.
График работы.
Без выходных с 9 утра до 9 вечера. Так же можно воспользоваться услугой Удалённой поддержки.
Скорость.
Срочный вызов - в течение часа. В крайнем случае, можно воспользоваться услугой Удалённой поддержки (мгновенная реакция).
Связь.
Связаться с нами можно любым способом: по телефонам, посредством e-mail, skype, mail.ru-агент, icq... никто не останется без ответа.
Сфера услуг.
Быстро, грамотно и качественно решаем любые вопросы, связанные с компьютерами. Настраиваем, чиним, лечим, улучшаем, консультируем, устанавливаем программы, тендеры и прочее... Даем гарантию, выезжаем!
Отзывы.
Если Вы уже являетесь нашим клиентом и еще не оставили свой отзыв - сделайте это прямо сейчас! Благодарю!
Так же для Вас есть подарки и бесплатные бонусы:
Бесплатный вызов
Бесплатная диагностика
Бесплатные консультации
Бесплатное дистанционное обслуживание
Бесплатные материалы и инструкции для скачивания
Гарантии на все услуги
Гибкая система скидок
Компании, которые с нами работают, знают обо всем этом не понаслышке! Поэтому и доверяют нам заботу о своей технике. Где мы находимся?
Там же, где и Вы :.)
Как с нами связаться?
Позвоните: 36-06-34 или напишите WhatsApp: 8-708-436-06-34
Напишите: mail@rempk.kz, ICQ: 212271985, Skype: rempkar
Также нас можно найти в соцсетях: Instagram, "Одноклассники", "В Контакте", "facebook"
Кстати, а почему rempk.kz?
Потому что: Ремонт Персональных Компьютеров
rem – первые три буквы слова ремонт
pk – это аббревиатура ПК (Персональный Компьютер)
kz – национальный домен верхнего уровня для Казахстана |
|
|