Главная О нас Статьи Гарантии Цены Отзывы Сотрудничество Как избежать преждевременной смерти компа? 
serviceXpert - Ремонт компьютеров и ноутбуков в Караганде Скачать обновления безопасности от WanaCry
Скачать Ammyy Admin
Скачать TeamViewer
Скачать Java
Проверить скорость интернета
Полезные ссылки

 

Помощь по Тендерам
Абонентское обслуживание
Приходящий сисадмин
ИТ-аудит
Помощь Бухгалтеру
Ремонт компьютеров
Windows + Программы
Техобслуживание ПК
Апгрейд ПК
Интернет и Сеть
Удалённая поддержка

 

Забрать подарок!

Подружиться

 

Анонимус - 21.11.2013
Рома отличный специалист,можно посмеяться пока он что то делает,поговорить устанавливает все красиво аккуратно,побольше таких сотрудников. Доволен всем

 

 

8-7212-36-06-34
8-708-436-06-34
360634@mail.ru
mail@rempk.kz
rempkar

 




Яндекс.Метрика

О нашей компании

Центр Компьютерной Помощи

Полезная инфаДевять правил, которые необходимо знать КАЖДОМУ...

...чтобы сократить расходы и избавиться от проблем с компьютерной техникой. Практические советы!

Первое - Гарантии. Обязательно поинтересуйтесь в сервисном центре о гарантиях на предоставляемые услуги. Таким образом, вы сможете избежать траты денег впустую.

Второе - Сроки. Узнайте максимальные сроки ремонта. Не думаю, что вы сможете обойтись без компьютера неделю-другую.

Третье - Опыт. Уточните, сколько лет компания работает на рынке IT. Вы же не хотите, чтобы на вашей технике тренировались новички?!

Четвертое - Выезд. Если компания предоставляет услуги курьера - она сэкономит вам кучу времени. Ведь за день и без посещения сервисного центра нужно переделать уйму дел!

Пятое - График работы. Не поленитесь спросить о графике работы, и есть ли возможность посетить мастерскую в выходные дни.

Шестое - Скорость. Уточните по поводу времени реакции на заявку. Не думаю, что офис сможет простаивать весь день, пока мастер соизволит приехать.

Седьмое - Связь. Проверьте, как работает телефон поддержки. Для этого достаточно несколько раз позвонить по нему в разное время. Если все время вы будете слышать в трубке гудки, ожидая ответа или освобождения линии, вместо внятной консультации - стоит задуматься.

Восьмое - Сфера услуг. Попросите информацию о всех предоставляемых услугах. Ведь неудобно ноутбук сдавать в одну фирму, а принтер везти в другой конец города.

Девятое - Отзывы. Спросите рекомендации клиентов, которые уже пользовались услугами данной компании.

 

Выбор подрядчика это достаточно сложный и кропотливый процесс

Выбор сервисного центраВыявить все минусы и плюсы и выбрать наиболее подходящий Вам сервис-центр порой бывает нелегко. Во-первых хочется построить с сервисом долговременные отношения. Во-вторых хочется по всем вопросам, связанными с компьютерной техникой, работать с одной фирмой. Согласитесь - не очень удобно заправлять картриджи в одной фирме, а принтеры чинить в другой.

Скорее всего сейчас вам кто-то оказывает эти услуги. Знаете, как иногда бывает в жизни – не всегда ты доволен долговременным сотрудничеством. Просто так уж исторически сложилось. И, в принципе, вы бы поменяли подрядчика, но как выбрать другого? А вдруг он окажется еще хуже, чем этот? Ведь все говорят, что они хорошие! Почитать рекламные буклеты, сайты – все просто самые лучшие! А как будет на самом деле? Это еще большой вопрос!

А со старым подрядчиком вы как-то сотрудничаете. В целом может и не очень хорошо, но оно как-то работает.

Если вы полностью довольны своим подрядчиком (будь то штатный системный администратор или аутсорсинговая фирма), то просто не читайте дальше. Ведь если у вас все хорошо, то мы вам не нужны объективно.

Если к IT-сервису есть претензии и вы бы хотели что-то изменить, поменять подрядчика на более лучшего, более адекватного. Но сомневаетесь, как его выбрать. То тогда мы предлагаем поработать с нами.

Почему именно мы?

Гарантии. После проведения ремонта мы даем Вам 30 дней на то, чтоб Вы изучили качество наших работ. Если в течение этого времени Вы не будете удовлетворены результатом на 100% или недовольны по ЛЮБОЙ другой причине, мы настаиваем, чтобы Вы сказали нам об этом. Мы без каких-либо вопросов вернем 100% Ваших денег. Без каких-либо препятствий, проблем или пени. Кроме того, мы даем гарантию 3 месяца на все наши работы! Подробнее...

Сроки. Обычно на все про все уходит пару часов. Меня, если честно, всегда поражало, когда клиенты говорили, что в других сервисах им приходилось по нескольку недель ждать из ремонта свой компьютер. Что с компьютером можно делать три недели?!?!? Учить его танцевать!? Подробнее...

Опыт. В сфере обслуживания техники и ремонта компьютеров мы работаем с августа 2009 года. Так же у всех сотрудников немалый опыт ИТР в других компаниях, соответствующая квалификация и образование.

Выезд. Зачастую все работы проводятся на территории заказчика. То есть приезжаем - чиним - уезжаем. При необходимости забираем технику в ремонт. Подробнее...

График работы. Без выходных с 9 утра до 9 вечера. Так же можно воспользоваться услугой Удалённой поддержки. Подробнее...

Скорость. Срочный вызов - в течение часа. В крайнем случае, можно воспользоваться услугой Удалённой поддержки (мгновенная реакция). Подробнее...

Связь. Связаться с нами можно любым способом: по телефонам, посредством e-mail, skype, mail.ru-агент, icq... никто не останется без ответа.

Сфера услуг. Быстро, грамотно и качественно решаем любые вопросы, связанные с компьютерами. Настраиваем, чиним, лечим, улучшаем, консультируем, устанавливаем программы, тендеры и прочее... Даем гарантию, выезжаем!

Отзывы. Если Вы уже являетесь нашим клиентом и еще не оставили свой отзыв - сделайте это прямо сейчас! Благодарю!

Так же для Вас есть подарки и бесплатные бонусы:

Бесплатный вызов

Бесплатная диагностика

Бесплатные консультации

Бесплатное дистанционное обслуживание (только для абонентов)

Бесплатные материалы и инструкции для скачивания

Гарантии на все услуги

Гибкая система скидок

Компании, которые с нами работают, знают обо всем этом не понаслышке! Поэтому и доверяют нам заботу о своей технике:

  • Багетная мастерская "Квадрат" (вебсайт www.kvadrat-art.kz)
  • Агафо ТОО
  • ГорСпецСнаб ТОО
  • Подшипник Импорт ТОО
  • SKM ТОО
  • Универсам "1000 мелочей"
  • Магазин "Строй с Нами"
  • Магазин автозапчастей "Самара-Авто"
  • Арлан ТОО
  • Север Трейд ТОО
  • Магазин "Спорт" на б. Мира 7
  • "Ванга М" ТОО
  • "Гипроводхоз" ТОО
  • "Компания СнабСервис" ТОО
  • "ВНИИГ" ТОО

Где мы находимся?

Там же, где и Вы :.)

Как с нами связаться?

Позвоните: 36-06-34, 8-708-436-06-34, 8-705-833-88-13

Напишите: mail@rempk.kz, ICQ: 212271985, Skype: rempkar

Также нас можно найти в соцсетях: "Одноклассники", "Мой Мир", "В Контакте", "facebook"

 

Кстати, а почему rempk.kz?

Потому что: Ремонт Персональных Компьютеров

rem – первые три буквы слова ремонт
pk – это аббревиатура ПК (Персональный Компьютер)
kz – национальный домен верхнего уровня для Казахстана

Центр Компьютерной Помощи
Понравился сайт или статья? Расскажи друзьям, с помощью кнопок соц сетей!

Будь с нами В Контакте
 
Контакты Статьи Партнеры Сотрудничество Соцсети
Copyright © 2006 'Роман Фидченко'