Главная О нас Статьи Гарантии Цены Отзывы Сотрудничество 10 правил, уберечь ноутбук от ремонта 
serviceXpert - Ремонт компьютеров и ноутбуков в Караганде Скачать обновления безопасности от WanaCry
Скачать Ammyy Admin
Скачать TeamViewer
Скачать Java
Проверить скорость интернета
Полезные ссылки

 

Помощь по Тендерам
Абонентское обслуживание
Приходящий сисадмин
ИТ-аудит
Помощь Бухгалтеру
Ремонт компьютеров
Windows + Программы
Техобслуживание ПК
Апгрейд ПК
Интернет и Сеть
Удалённая поддержка

 

Забрать подарок!

Подружиться

 

Карим - 05.12.2014
Роман,большое спасибо за оперативную работу. Я неоднократно обращался с решением проблемы ПК и всегда получил услуги быстро и качественно. Если возникнут проблема по ремонту и установке программы, клиентам смело рекомендую Романа. Еще раз спасибо!

 

 

8-7212-36-06-34
8-708-436-06-34
360634@mail.ru
mail@rempk.kz
rempkar

 




Яндекс.Метрика

Три совета всем, кто отдает картриджи на заправку

Автор - Роман Фидченко Автор статьи:
Руководитель проекта -
Роман Фидченко



Показать все статьи

Приведу простые, но очень действенные рекомендации, которые избавят вас от простоев печати и внезапной нехватки заправленных картриджей, а так же облегчат работу мастеру по заправке.

Во-первых, необходимо правильно организовать распределение картриджей по территории вашей компании.

У Бухгалтера Нины Семёновны в шкафу лежат 3 картриджа, которые ей хватает аж на 2 месяца! А у оператора Леночки всего 1 картридж и расходует она его за месяц. И потом ей приходится ждать пока придет заправщик и вдохнёт в него жизнь. Тем временем, она пару дней печатает не пойми куда, просит коллег распечатать, бежит сломя голову по весенней слякоти в заправочную или рисует важные бумаги от руки. Хотя могла бы, по сути, взять картридж у Нины Семёновны.

Получается что? У кото-то нехватка картриджей, а у кого-то они лежат и пылятся.

Что нужно сделать?

В первую очередь вам необходимо организовать у себя такое место, куда будут стекаться все пустые картриджи, и будут забираться заправленные. Отведите единое место хранения пустых и заправленных картриджей. Не надо в каждом подразделении хранить картриджи и пользоваться ими только на одном принтере.

Что это дает?

После того, как вы организовали общее хранилище картриджей, они будут распределяться более равномерно по всей территории вашей компании, что даст более эффективное их использование, распределение и износ. И возможно, это сразу же избавит вас от простоев в работе.

Плюс заправщику не надо будет бегать по кабинетам и спрашивать: «Есть ли у вас пустые картриджи? А у вас? А вы еще не опустошили свой?» В общем, сэкономите время себе и заправщику.

Заправщика стоит вызывать, когда количество пустых картриджей начинает преобладать над кучкой полных.

Тусовка картриджей

Во-вторых, когда несете использованный картридж в кучку пустых, обязательно распечатайте пробную страничку и оберните ею картридж.

Это даст заправщику возможность сразу определить, что еще нужно сделать с картриджем помимо заправки. Возможно, износился барабан и требуется его замена. Возможно магнитный вал уже не совсем магнитный и так же требует замены. В общем, если ваш заправщик профессионал, по распечатанной страничке он сразу же определит неисправность и сможет поправить ситуацию на месте.

Картридж обернут пробной страничкой

В-третьих, обзаведитесь небольшим запасом недостающих картриджей.

Если, вы всё же заметили, что кто-то снова шлангует от работы из-за отсутствия заправленных картриджей, значит нужно докупить еще пару недостающих. Это зависит от количества печати и от того, насколько часто вы вызываете заправщика.

Так же, немаловажную роль играет то, сколько тонера заправщик сыплет в ваш картридж. Поинтересуйтесь у него.

Небольшой запас

Показать все статьи

Буду очень вам благодарен, если оставите свое мнение о данном материале внизу странички...

Понравился сайт или статья? Расскажи друзьям, с помощью кнопок соц сетей!

Будь с нами В Контакте
 
Контакты Статьи Партнеры Сотрудничество Соцсети
Copyright © 2006 'Роман Фидченко'