Главная О нас Заметки Гарантии Цены Отзывы Сотрудничество 4 шага к безопасности Wi-Fi сети! 
serviceXpert - Ремонт компьютеров и ноутбуков в Караганде
Instagram

Полезные ссылки

Скачать AnyDesk

Скачать TeamViewer

Скачать прайс на услуги

 

Абонентское обслуживание
Приходящий сисадмин
Удалённая поддержка
Апгрейд компьютера
Бэкап данных
Ремонт компьютеров
Переустановка системы
Техобслуживание ПК
ИТ-аудит

 
Апгрейд

 
 

Ляззат - 03.02.2015
Очень быстрое, качественное и удобное решение всех проблем, связанных с компьютером. Большое спасибо. Буду всем рекомендовать

 

 

8-7212-36-06-34
8-708-436-0-634
360634@mail.ru
mail@rempk.kz
212271985
rempkar
instagram
facebook
vkontakte
odnoklassniki

 




Яндекс.Метрика

Три совета всем, кто отдает картриджи на заправку

Автор - Роман Фидченко Автор заметки:
Руководитель проекта -
Роман Фидченко



Показать все заметки

Приведу простые, но очень действенные рекомендации, которые избавят вас от простоев печати и внезапной нехватки заправленных картриджей, а так же облегчат работу мастеру по заправке.

Во-первых, необходимо правильно организовать распределение картриджей по территории вашей компании.

У Бухгалтера Нины Семёновны в шкафу лежат 3 картриджа, которые ей хватает аж на 2 месяца! А у оператора Леночки всего 1 картридж и расходует она его за месяц. И потом ей приходится ждать пока придет заправщик и вдохнёт в него жизнь. Тем временем, она пару дней печатает не пойми куда, просит коллег распечатать, бежит сломя голову по весенней слякоти в заправочную или рисует важные бумаги от руки. Хотя могла бы, по сути, взять картридж у Нины Семёновны.

Получается что? У кото-то нехватка картриджей, а у кого-то они лежат и пылятся.

Что нужно сделать?

В первую очередь вам необходимо организовать у себя такое место, куда будут стекаться все пустые картриджи, и откуда будут забираться заправленные. Отведите единое место хранения пустых и заправленных картриджей. Не надо в каждом подразделении хранить картриджи и пользоваться ими только на одном принтере.

Что это дает?

После того, как вы организовали общее хранилище картриджей, они будут распределяться более равномерно по всей территории вашей компании, что даст более эффективное их использование, распределение и износ. И возможно, это сразу же избавит вас от простоев в работе.

Плюс заправщику не надо будет бегать по кабинетам и спрашивать: «Есть ли у вас пустые картриджи? А у вас? А вы еще не опустошили свой?» В общем, сэкономите время себе и заправщику.

Заправщика стоит вызывать, когда количество пустых картриджей начинает преобладать над кучкой полных.

Тусовка картриджей

Во-вторых, когда несёте использованный картридж в кучку пустых, обязательно распечатайте пробную страничку и оберните ею картридж.

Это даст заправщику возможность сразу определить, что еще нужно сделать с картриджем помимо заправки. Возможно, износился барабан и требуется его замена. Возможно магнитный вал уже не совсем магнитный и так же требует замены. В общем, если ваш заправщик профессионал, по распечатанной страничке он сразу же определит неисправность и сможет поправить ситуацию на месте.

Картридж обернут пробной страничкой

В-третьих, обзаведитесь небольшим запасом недостающих картриджей.

Если, вы всё же заметили, что кто-то снова шлангует от работы из-за отсутствия заправленных картриджей, значит нужно докупить ещё пару недостающих. Это зависит от количества печати и от того, насколько часто вы вызываете заправщика.

Так же, немаловажную роль играет то, сколько тонера заправщик сыплет в ваш картридж. Поинтересуйтесь у него.

Небольшой запас

Показать все заметки

Буду очень вам благодарен, если оставите свое мнение о данном материале внизу странички...

Понравился сайт или заметка? Расскажи друзьям, с помощью кнопок соц сетей!

Будь с нами В Контакте
 
Контакты Заметки Партнеры Сотрудничество
Copyright © 2006 'Роман Фидченко'