Так мало в наше время настоящих профессионалов и тем приятнее когда сталкиваешься с одним из них. Обращаюсь к Роману не в первый раз и всегда получаю быструю и качественную помощь, по разумным ценам. Всем рекомендую данный центр, разочарованы не будете.
В абсолютном большинстве мелких и средних компаний проблемы с компьютерами решаются в основном ситуативно и только в тот момент, когда происходит ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА.
То есть, когда ломается компьютер или вышла из строя компьютерная сеть, начинается беготня в поисках мастера, перелистывание груды газет с объявлениями, поиски мастера в интернете, звонки по знакомым в надежде, что у них, быть может, есть неплохой компьютерщик. Найдётся или нет – непонятно. Когда приедет – неопределенно. Сделает или не сделает – неизвестно. Как быстро – тоже вопрос. Качественно или плохо – никто не знает.
Работа стоит, а на поиски тратится драгоценное время, что соответственно приводит к потере денег.
Наняв приходящего сисадмина или специализированную компанию на IT-Аутсорсинг, Вы сокращаете до 99% риск простоев в работе. Потому как своевременная профилактика и постоянный контроль техники позволяет сократить выход оборудования из строя ДО МИНИМУМА.
Если у Вас никто не следит за техникой, программным обеспечением, антивирусной защитой и локальной сетью, то в конечном счете это приводит к полному хаосу и неразберихе. Ломаться начинает всё! Какие-то ошибки, глюки. То печать не идет, то вирусы прыгают с компа на комп, то сеть перестаёт работать. Техника самопроизвольно выключается, либо что-то перегорает и не заводится вообще.
В итоге, чтобы устранить какую-то казалось бы мелкую проблему, приходится разбираться откуда растут её ноги. А это может увести так глубоко, что возникнет необходимость для начала привести абсолютно всё в порядок, а это не малые время- и деньгозатраты.
Иногда, для того чтобы разгрести такой бардак и поставить всё на свои места, приходится потратить до месяца времени, работая каждый день.
Наняв сисадмина или аутсорсинговую компанию порядок у Вас будет постоянно, какие-то мелочи будут устраняться сразу, а постоянная профилактика сведет все риски на нет. Теория разбитых окон в действии!
Прямо говоря, человеку постороннему не выгодно давать Вам консультации, а тем более решать проблемы удалённо. Ему выгодней приехать, всё устранить и получить за это денежное вознаграждение.
По сути это правильно! Консультации и работа в удалёнке это время и труд, а любой труд и затраченное время должны быть оплачены.
С приходящим админом или с компанией аутсорсером Вы работаете по договору и такие моменты как консультации, работа в удалёнке или срочные вызовы покрывает оплата в рамках этого договора. А своевременная оплата, как известно, является гарантом качества и скорости выполнения работ.
‘Никто’ обычно студент или школьник, научившийся переустанавливать винду и возомнивший себя компьютерным гуру. Он хочет подработать, и ему не особо важно позовёте Вы его еще или нет. Он довольствуется случайными приработками.
Аутсорсер это, как правило, компания со своей командой, а она уже часть Вашей команды. Аутсорсер заинтересован в долгосрочном партнерстве, поэтому он всеми силами будет стараться, чтобы у Вас всё работало на ура!
Случайный айтишник или компании с почасовой оплатой не особо заинтересованы в скорейшем получении результата. Тянуть бы время, да денег побольше срубить.
Аутсорсеру же важно решить проблему качественно, получить надёжный результат, чтобы больше к этой проблеме не возвращаться и не тратить на неё своё и Ваше время.
Если у Вас нет айтишника, то в случае поломки приходится искать того, кто её устранит. А это потеря времени, а время, как известно – Деньги!
Мало того, что аутсорсер работает на предотвращение поломок, так он ещё и реагирует моментально. Проблема, как правило решается либо удалённо, либо сразу по приезду
Случайный айтишник по телефону или удалённо помочь сможет не всегда. Ему сначала придётся вникнуть в суть работы Вашей системы, затем разобраться во взаимосвязях оборудования, затем найти проблему и только потом устранить. Опять же время…
Аутсорсер уже знает Вашу систему. Он её настраивал, приводил в порядок. И в случае возникновения каких-либо вопросов, знает куда смотреть и какие кнопки нажимать.
Случайный компьютерщик хочет денег налом и желательно вперед.
С аутсорсером у Вас налаженная система оплаты со всей необходимой документацией с отсрочкой платежа по необходимости, заключением договора на оказание услуг и прочие прелести системного подхода.
Работая с кем попало Вы рискуете отдать в руки конкурентов Вашу коммерческую тайну. Так же и до бэкапов временному системщику нет дела. Чем больше у Вас проблем, чем чаще ломаются компьютеры, тем больше он заработает.
Аутсорсер же мыслит наоборот. Чем меньше у Вас проблем, тем меньше проблем у обслуживающей Вас компании. Конфиденциальность данных закреплена договором о неразглашении, а сохранность бэкапированием и различными мерами по предотвращению утечки информации.
Мастер может заболеть, уехать в другой город или просто будет занят. И Вам придётся ждать, когда он уделит Вам время или же поискать другого айтишника.
Аутсорсинговая компания это налаженная система, в которой всё предусмотрено! Если не может ответить один – Вас обслужит другой сотрудник. Без внимания Вы точно не останетесь.
Не упускайте Прибыль и Клиентов из-за Проблем с Компьютером!
Корректно Работающий Парк Машин – это важная составляющая успешного бизнеса! Хотите застраховать себя и свой бизнес от внезапных трудностей и халатного отношения к работе, тогда обслуживание в компании «serviceXpert» – Это Ваш Лучший Выбор!
Для более подробной информации позвоните по телефонам, напишите на e-mail или WhatsApp.