Удаленная (дистанционная) поддержка
Что такое удалённая поддержка?
Всё то же самое, что и обычная техподдержка, только без непосредственного выезда специалиста на место.
Только для абонентов компании "SERVICEXPERT", пользующихся услугой "Техподдержки Компьютеров" такое обслуживание предоставляется в неограниченном количестве без дополнительной оплаты!
Основное преимущество такого метода обслуживания - мгновенная реакция на заявку! Это значит, что вам больше нет необходимости ждать, пока мастер приедет. Проблема решается сразу во время обращения...
Что для этого нужно?
Интернет и специальная программа, которая позволяет оказывать помощь по настройке компьютера через Интернет.
Существует множество способов и программ для дистанционной помощи. Наиболее популярные - это AnyDesk, TeamViewer. Так же можно использовать AmmyAdmyn, GoogleRemoteDesktop, Удаленный рабочий стол Windows, Удалённый помощник Windows, RemoteAdministrator и др...

Скачайте и запустите программу AnyDesk или TeamViewer, сообщите ID и пароль специалисту, которого собираетесь пригласить для удалённой помощи.
В случае с TeamViewer ID вам присваивается на постоянной основе, если, конечно вы не измените настройки сети или другие настройки вашего компьютера, а пароль при каждом запуске программы генерируется новый. Таким образом, без вашего приглашения никто не сможет подключиться к вашему компьютеру.
В случае с AnyDesk при подключении специалиста, вам нужно будет подтвердить его вход нажатием кнопки "Принять"
Посмотрите слева на окно программы, тут стрелкой указано то место, где вы будете смотреть ваш ID и пароль. Именно эти цифры вам и необходимо сообщить мастеру.

|