Главная О нас Заметки Гарантии Цены Отзывы Сотрудничество Сотовые номера Казахстана 
serviceXpert - Ремонт компьютеров и ноутбуков в Караганде
Instagram

Полезные ссылки

Скачать AnyDesk

Скачать TeamViewer

Скачать прайс на услуги

 

Абонентское обслуживание
Приходящий сисадмин
Удалённая поддержка
Апгрейд компьютера
Бэкап данных
Ремонт компьютеров
Переустановка системы
Техобслуживание ПК
ИТ-аудит

 
Апгрейд

 
 

Войтович Л.В. - 09.10.2013
По опыту обращения в другие мастерские могу сказать - дорого и некачественно. А у вас значительно дешевле, быстрое реагирование и качественно. Значительно экономите время! желаю вам ещё более процветать. Буду обращаться теперь только к вам.

 

 

8-7212-36-06-34
8-708-436-0-634
360634@mail.ru
mail@rempk.kz
212271985
rempkar
instagram
facebook
vkontakte
odnoklassniki

 




Яндекс.Метрика

Удаленная (дистанционная) поддержка

Что такое удалённая поддержка?

Всё то же самое, что и обычная техподдержка, только без непосредственного выезда специалиста на место.

Только для абонентов компании "SERVICEXPERT", пользующихся услугой "Техподдержки Компьютеров" такое обслуживание предоставляется в неограниченном количестве без дополнительной оплаты!

Основное преимущество такого метода обслуживания - мгновенная реакция на заявку! Это значит, что вам больше нет необходимости ждать, пока мастер приедет. Проблема решается сразу во время обращения...

Что для этого нужно?

Интернет и специальная программа, которая позволяет оказывать помощь по настройке компьютера через Интернет.

Существует множество способов и программ для дистанционной помощи. Наиболее популярные - это AnyDesk, TeamViewer. Так же можно использовать AmmyAdmyn, GoogleRemoteDesktop, Удаленный рабочий стол Windows, Удалённый помощник Windows, RemoteAdministrator и др...

TeamViewer

Скачайте и запустите программу AnyDesk или TeamViewer, сообщите ID и пароль специалисту, которого собираетесь пригласить для удалённой помощи.

В случае с TeamViewer ID вам присваивается на постоянной основе, если, конечно вы не измените настройки сети или другие настройки вашего компьютера, а пароль при каждом запуске программы генерируется новый. Таким образом, без вашего приглашения никто не сможет подключиться к вашему компьютеру.

В случае с AnyDesk при подключении специалиста, вам нужно будет подтвердить его вход нажатием кнопки "Принять"

Посмотрите слева на окно программы, тут стрелкой указано то место, где вы будете смотреть ваш ID и пароль. Именно эти цифры вам и необходимо сообщить мастеру.



Скачать AnyDesk

Скачать TeamViewer

Понравился сайт или заметка? Расскажи друзьям, с помощью кнопок соц сетей!

Будь с нами В Контакте
 
Контакты Заметки Партнеры Сотрудничество
Copyright © 2006 'Роман Фидченко'